вторник, 7 мая 2013 г.

Невозможное возможно! Или как я сделала альбом 30*30)))...

Больше года назад от моей родственницы поступил мне заказ - сделать ее подруге альбом на юбилей. Тогда же были отобраны все фотографии для альбома. Юбилей этим летом, поэтому я вообще не торопилась. Прошлым летом купила бумагу, осенью заказала украшения для альбома. А перед новым годом стала думать о нем все больше)). И даже сделала первую страничку. Потом опять его отложила, были еще заказы... Но вот в апреле решила его осилить! Оказалось, главное  - решиться! И потом делать, делать. делать... До сих пор не могу запомнить, сколько в нем страниц, но он тяжелый)). Сразу скажу, что фото очень удобно размещать на таком формате. И еще, лучше такие альбомы в переплете делать. Следующий альбом так и попробую сделать. А теперь много фото (увеличиваются кликом):






...и постранично














моя любимая страничка
и немного деталей








Спасибо, что досмотрели)) Творческих успехов и подвигов!

2 комментария:

  1. Оля, шикарный альбом! все очень красиво!!!! сделан со вкусом!
    Я гружу по несколько фото, не все сразу, помогает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А фото я сегодня таки загрузила - видимо были проблемы с интернетом.

      Удалить