вторник, 28 августа 2012 г.

Ярмарка меда в Тарноге и наше рукодельное творчество.

Участие в Тарногской ярмарке (а именно в Деревне мастеров) становится уже традицией. Участие у нас семейное - моя свекровь, сестра мужа и я. Причем сестра мужа - тоже Оля Юрова, но стала она ею первей меня)). Так вот, о ярмарке...  В этом году я решила, что буду проще, и трудозатратных изделий делать не буду. А сделаю фоторамочки, игольницы, и декупажные досочки-сердечки. Вместе с моими нераспроданными творениями вышел вполне богатый ассортимент. В чемодане)).
По поводу самой ярмарки могу сказать, что она потихоньку "хиреет"... Гостей значительно меньше приезжает, а большая часть местного населения такими изделиями, мягко говоря, не интересуется. Да и в этом году всю "Деревню мастеров" так разместили, что ее и не найти было. А места в центре празднования организаторы продали отдали  торговцам китайских игрушек... Жаль, что выбор людей зачастую останавливается на дешевом ширпотребе.
Конечно, я продала часть своих изделий, и пообщалась с другими мастерами - так что плюсы свои тоже есть.
А еще я помогала варить мыло! Наварили мы его очень много, и аромат стоял возле нашего столика непередаваемый! И теперь фото:





Нюхаем и выбираем...
Наш ночной труд и гордость!

Мыловар Оля Ю.)

Счастливая обладательница диплома за участие и полотенцедержателя!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий