суббота, 4 февраля 2012 г.

Обложка с воспоминаниями

Ну вот и удалось опробовать мне установщик люверсов в деле! Он стоит своих денег, работает хорошо и тихо)) Теперь о работе. Представляю вашему вниманию мягкую обложку для альбома. Альбом был сделан в подарок свекрови еще 2 года назад, с обычной бумажной обложкой. Теперь мастерство мое растет и не могла я не изменить его внешний вид)). Обложкку сделала из льна, украсила лентами, кружевом, цветами... Состарила чипборд рамку. На фото я экспериментировала с наполнением рамки, но в итоге ршила оставить ее пустой.  И застежку пришила уже позже. ...и не сфотографировала итог...
Также, на обложке есть старинное кружево, связанное вручную. Оно из дома, где выросла обладательница альбома. Для застежки я взяла пуговицу из своей уже полной шкатулки, и как оказалось, она тоже принадлежит свекрови! Вот такая вот получилась обложка с налетом воспоминаний детства и молодости)).



Комментариев нет:

Отправить комментарий